Обучение работе с реальными людьми и аниме героями!
Отредактировано Юки-тян (31-07-2009 11:32:16)
Alternative Art : breath of a phoenix |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Alternative Art : breath of a phoenix » Восстановленное » Обучение работе с реальными людьми и ани...
Обучение работе с реальными людьми и аниме героями!
Отредактировано Юки-тян (31-07-2009 11:32:16)
Так, ну не будем сразу забегать вперед...
Многие считают, что чем больше эффектов и текстур напихаешь на аватар, тем круче...
Ну я придерживаюсь другого мнения...иногда простенький эффектик смотрится лучше чем самая сложная колоризация. Так что будем проходить все постепенно.
Фотошоп: Аниме герои. Статика. Урок №1 (пунктирная рамка и штриховка)
Здесь все очень просто. Берем вот это чудо (размер не меняем):
Что можно использовать (инструменты в список не входят):
- 1й и 2й уроки
- данную картинку
- шрифт Century Gothic (не забываем, что этот шрифт позволяет использовать его в разных вариантах...т.е курсив, жирный, жирный курсив и т.п)
- цвет #844e38
Почему я дала именно такие установки? Все очень просто...
Что бы вы откинули мысли о различных колорках и цветах,а просто включили фантазию...поэкспериментировали с прозрачностью)
Ну вот мой вариант:
=>
По скольку аватары с реальными людьми штука довольно распространенная нужно уметь их делать! Естественно прежде чем делать аватар нужно немного поработать с изображением. В некоторых случаях у моделей на фото качество кожи оставляет желать лучшего...либо четкость фотографии хромает.
Существует много спсобов по улучшению качества кожи, но некоторые из них слишком заумные, а так же требуют много сил, терпения и времени. Например прием описанный здесь очень хороший, но если при изготовлении каждой аватарки проводить такой сложный процесс...то вас на долго не хватит. Приемы как в том уроке расчитаны на фотографии с большим расширением и врятли расчитаны для обычной аватрки, но факт остается фактом...качество нужно улучшить!
В таком случае стоит воспользоваться не хитрым приемом по устранению выше перечисленных проблем. Это не единственный способ, но по крайней мере им пользуюсь я...вот и поделюсь с вами своим методом)
Фотошоп: Реальные люди. Статика. Урок №1 (улучшение четкости картинки и качества кожи)
Берем к примеру такую картинку:
Симпатичная...и в принципе четкая, но если присмотеться качество все же хромает
После описанного мной метода она станет такой:
Думаю разница заметна)
Выполняем несколько простых шагов:
1. Берем картинку. Можете взять мою, а можите любую другую...только сделайте ее крадратной и не больше чем 200х200
2. Заходим в Фильтр >>Резкость>>Резкость +
Получается вот так:
Четко, но не совсем красиво.
3.Теперь берем инструмент "Размытие"
Интенсивность в принципе можно выбрать любую. Я обычно беру около 50%.
Аккуратно проводим по коже, при этом не задевая губы, глаза...а то будет не красиво!
***
А теперь сравним ...так сказать до и после:
=>Вот еще примеры:
=>=>
Ваше задание:
Взять 3 разных картинки, обрезать их...а за тем на каждую из них применит данный урок...
За тем выставить в эту тему то что было и что получилось)
Maka
отлично, урок пройден)
лови +
вот только в 1й на мой взгляд стоило немного поработать ластиком уменьшив прозрачность полос на мордочке.
Maka
2х достаточно....получилось просто прекрасно!
Ставлю +
Смотрю на качество твоих работ и думаю, что не будем слишком подробно останавливаться на некоторых моментах.
Юки-тян
Ты просто скажи эти моменты, и я на будущее учту.^ ^
Maka
нет...я не про замечания к работам.....просто с многими мы детально останавливаемся на выборе удачного кадра например....с тобой мы на этом задерживаться не будем....
Что ты хочешь сейчас делать? Колоризации и текстуры?
Юки-тян
Давай текстурки.**
Когда урок будет??**
Maka
Немного о текстурах:
1. Световые текстуры(light textures)
Обычно для этих текстур выбирают параметр наложения Screen(Экран) или освещение.2. Бумажные текстуры(paper textures)
Режим наложения на Multiply(Затемнение).3. Рамки(borders)
Здесь действуем в зависимости от рода рамки. Или перетаскиваем текстуру на картинку, а за тем инструментом Magic Wand Tool(Волшебная палочка) выделяем чёрный фон и удаляем его.Режим наложения Screen(Экран)4. Гранж текстуры(grunge textures)
Текстуры с: пылью, помехами, царапинами и т.д Режим наложения - Multiply(Затемнение).
Если текстура цветная, то с режимом наложения можно и поэкспериментировать)
Попробовать: Screen(Экран) или Soft Light(Мягкий свет). И еще потом поэкспериментировать с прозрачностью)Opacity(Прозрачность).
Вы здесь » Alternative Art : breath of a phoenix » Восстановленное » Обучение работе с реальными людьми и ани...