Пишу урок по памяти, так что тапками не бить)
1. Открываем изображение с исходником…
2. Итак начинаем работу, копируем изображение на новый слой, старый удаляем. Он уже здесь не нужен. Спросите, зачем мы это сделали. Я же отвечу. Начальный слой всегда закреплен и крутить вертеть его, как душе угодно, не получится…
3. Создаем еще один слой и рисуем на нем белую рамочку, если не придумали нового способа это сделать, то тупо заливаем слой белым и вырезаем серединку.
4. А теперь начинается самое интересное.
Во-первых, соединяем два получившихся слоя в один, во-вторых, выделяем полностью рисунок и с помощью масштабирования уменьшаем его примерно в полтора раза, можно даже в половину… А если лень уменьшать, заходим в «изображение_размер холста» и увеличиваем сам холст до 200 процентов.
4.5 применяем к изображению фильтр искажение_искривление
5. Не снимая выделения, нажимаем на изображение правой кнопкой мыши и задаем свободное трансформирование. Пытаемся сделать так, что бы рисунок оказался под углом, главное не переборщить, а то изображение получится вверх тормашками. Так что следим за собой)
6. Ни в коем случае не снимаем свободное трансформирование, у нас еще одна задача есть.
Снова тыкаем в изображение правой кнопкой мыши и выбираем пункт перспектива. Надеюсь знаем законы, так что тянем мышкой за уголки и делаем так, что бы ближняя к нам граница была длиннее дальней. (параллельные линии на горизонте сходятся в одну точку)
7. Создаем поверх всего новый слой и группируем его с предыдущим. Заливаем градиентом (черный и белый) так что бы дальний конец казался темнее.
И ставим в опциях смешения: «перекрытие»
8. Создаем поверх еще один слой и рисуем на нем блик, это можно сделать нарисовав эллипс, немного его трансформировав и залив белым градиентом. Так же можно поэкспериментировать с прозрачностью слоя для придания наибольшей реалистичности)
Не забываем применить к блику фильтр: «размытие по Гауссу»
9. А далее на ваш вкус, я лично сделало, что-то типа поверхности, на которой фото лежит и пустило на нее тень)))
2.5. придание изображению 3D реализма.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться112-01-2009 18:38:08
Поделиться212-01-2009 21:33:23
Начальный слой всегда закреплен и крутить вертеть его, как душе угодно, не получится…
А моно кликнуть тфа раза и превратить в простой слой ^ ^
Таа.. Ну и ГГ! Совсем иное получилось. Под таким же углом, как в уроке у меня не получилось даже с 10 раза Q_Q Сделала так. Позже, обязательно попробую в точности, как ф уроке, а то моё на 3D не похоже Оо.
Гг!)
Поделиться312-01-2009 22:09:39
Aware-san.
А мну нравится... симпотишненько, плюсик...
Поделиться414-01-2009 15:28:55
Из той же серии, но тут нужно еще немного потрудиться)
Поделиться621-01-2009 11:49:56
Lery-San
Мне нрава))) Плюсик тебе за работку)
Поделиться721-01-2009 16:13:21
Мне нрава))) Плюсик тебе за работку)
А тебе за урок))
Поделиться921-01-2009 21:57:27
Makia
Мммм... симпатишненько, но увидело одну ошибочку, маленькую такую... Хотя это может быть только мое мнение, но перспективу желательно делать чуть сильнее, эффект проявится лучше)))
А плюсика не пожалею, потому что нрава)))
Поделиться1104-10-2009 12:52:30
Анастасия=)
Помните, сохраняем в png!
+
Поделиться1204-10-2009 13:16:14
Помните, сохраняем в png!
ага, для лучшего изображения (я созранила и в пнж и в гиф)
спасибо большое
Поделиться1304-06-2010 22:34:31
нормально. главное полезно